Возврат товара
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

 

  1. Общие положения

1.1. Исполнитель гарантирует выполнение Условий Заказа.

1.2. Все Рекламации по Товару принимаются только оформлением Обращения на Сайте, не позднее 7 календарных дней со дня Передачи товара Представителю.

1.3. Продавец вправе задать уточняющий вопрос относительно заявленной Рекламации. Покупатель обязан представить полную информацию относительно Рекламации в ответ на уточняющий вопрос в течение 3 рабочих дней.

 

  1. Передача товара

2.1. В момент Передачи Товара:

2.1.1. Товар осматривается Представителем.

2.1.2. При выявлении дефектов Представителем - совместно с сотрудниками Исполнителя составляется акт с описанием дефекта.

2.1.3. Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких Товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, молдинги и т.п.), принимаются только в момент Передачи товара.

2.2. После Передачи товара:2.2.2.

Возврат или Уценка возможны только в результате принятого Исполнителем решения по рекламации. 


         ВНИМАНИЕ

 
        Возврат товара который отмечен

                                         
                                                   

     
 ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

 

  1. Порядок рассмотрения рекламаций

3.1. Исполнитель рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Заказчика.

3.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в рассмотрении Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов:

  • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
  • заказ-наряд (с оригиналом кассового чека) на установку Товара на транспортное средство;
  • официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО).
  • Заключение автосервиса что данная деталь не подходит на ваш автомобиль(Обоснованное письмо)
  • При возврате детали если она не подходит на ваш автомобиль вы привозите новую и старую деталь снятую с вашего автомобиля. НО с вашего автомобиля, при возврате еще раз будет проведена проверка старой детали на применимость для вашего автомобиля по каталогам автопроизводителя и если выяснится, что старая деталь не от вашего автомобиля то возврат невозможен.


ДЕЛО В ТОМ ЧТО СЕЙЧАС МНОГИЕ СЕРВИСЫ ПРАКТИКУЮТ:

Вы привозите свои запчасти, а вам говорят что запчасти не подходят к вашему автомобилю вы их сдадите, а мы вам сами закажем.


Естественно вам не говорят что закажут, что поставят и по какой цене.

Всегда требуйте что-бы в заказ наряде и в чеке были прописаны работы, запчасти с наименованием, производителем, артикулом,

количеством и ценой, так-как в будущем при поломке чего либо вы ничего не докажете что данные запчасти ставили именно в данном

сервисе, где их и приобретали.

В заказ наряде обязательно должна быть печать, наименование работ и в чеке который прилагается к заказ наряду должны быть

прописаны все работы.



Так-как сейчас в автосервисах слесаря получают не оклад, а только проценты с работ и запчастей, соответственно они замотивированы

ставить свои запчасти и как можно больше.


В связи с этим правила возврата ужесточились.

Будьте внимательны когда вас разводят, поймите нас правильно мы со своей стороны условия выполнили, и если вас разводят то

только вас.




3.3. Перечень товара, для рассмотрения Рекламаций по которому необходимо официальное заключение сервиса, имеющего сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ, о причинах неработоспособности Товара:

- Электрооборудование кузова:

- Автолампы, включая ксеноновые газоразрядные лампы

- Антенна электрическая

- Форсунки омывателя стекла с подогревом

- Коммутационный блок, прочие реле

- Датчики АБС

- Ступицы с датчиками АБС

- Датчики износа колодок

- Электрические переключатели (включая подрулевые переключатели и кнопки)

- Реостаты, концевые выключатели

- Блоки АБС

- Электронные блоки управления (включая блоки розжига ксеноновых фар)

- Фары, включающие в свою комплектацию детали пункта Автолампы и пункта Электронные блоки

- Парктроники и их комплектующие

- Датчики АБС

- Электро-моторы

- Датчики давления воздуха в шинах

- Зеркала и зеркальные элементы с обогревом и электро регулировкой

- Аккумуляторные батареи

- Регуляторы напряжения автомобиля

- Мотор регулировки дальности света

Электрика двигателя:

- Датчики массового расхода воздуха (расходомеры)

- Датчики кислорода (лямбда-зонды)

- Датчики холостого хода

- Датчики положения дроссельной заслонки

- Дроссельные заслонки

- Датчики положения коленчатого и распределительного валов

- Датчики детонации

- Импульсные датчики

- Датчики уровня масла, охлаждающей жидкости, стеклоомывающей жидкости

- Регулятор давления топлива

- Электро-магнитные клапаны

- Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

- Топливные форсунки содержащие электронные компоненты

- Диодные мосты, щеточные узлы

- Конденсаторы, контактные группы прерывателя-распределителя

- Детали системы зажигания содержащие электронные компоненты

- Бензонасосы электрические

- Датчики уровня топлива

Сложно-механические детали и узлы автомобилей:

- Насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки

- Насосы ТНВД и их комплектующие

- Топливные рампы

- Компрессоры кондиционера, муфты компрессоров

- Турбины, клапаны ЕГР

- Редукторы, раздаточные коробки, коробки переключения передач, двигатели

- Насосы гидроподвески

- Мультимедийные системы автомобиля

3.4. Исполнитель вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Заказчику в возврате Товара.

 

  1. Процедура возврата

4.1. Исполнитель вправе отказать Заказчику в возврате Товара при невыполнении следующих условий:

  • сохранение товарного вида;
  • целостная заводская упаковка;
  • отсутствие посторонних надписей;
  • наличие Стикера Исполнителя;
  • отсутствие следов установки товара(смазка, грязь, масло, подтеки масла, стертая резьба и т.д.)
  • своевременно поданная заявка Покупателем на возврат Товара не позднее срока, определенного в п.1.2 Правил обработки рекламаций;
  • продавцу своевременно, согласно п. 1.3. Правил обработки рекламаций, предоставлена информация Покупателем в ответ на уточняющий вопрос.

4.2. При решении о Возврате:

  • Заказчик, получающий груз самовывозом или методом доставки со склада Исполнителя, должен доставить Товар Исполнителю в течение 3-х календарных дней со дня принятого Исполнителем решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Исполнителя не нужно физически возвращать Товар Исполнителю.
  • Заказчик, получающий груз транспортной компанией, должен отправить Товар Исполнителю в течение 3-х календарных дней со дня принятого Исполнителем решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Исполнителя не нужно физически возвращать Товар Исполнителю. При Возврате необходимо согласовать условия отправки Товара с Исполнителем.

4.3. Возврат стоимости проданного ранее Товара осуществляется:

  • Документами ТОРГ-2
  • Кассовым чеком

4.4. Исполнитель возмещает стоимость возвращенного Товара на основании полученных Документов указанных в п.4.3, путём увеличения суммы депозита Заказчика

 

5.Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в процессе исполнения настоящего Договора, подлежат разрешению путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны, после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий, в течение двух недель передают их на рассмотрение в Арбитражный суд.